карточка по русскому языку
Фамилия, имя____________________
Раздели текст на предложения, спиши. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Обозначьте в предложениях имена существительные, имена прилагательные, глаголы.
Друзья.
Пёс Барбос лежал на крыльце у Барбоса болела лапа Коля принёс хлеб и молоко пёс лизнул руку друга каждый день Коля кормил собаку скоро пёс стал здоров.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
__________________________________________________________________________.
карточка по математике
Фамилия, имя_____
- Запиши сумму чисел 5 и 7, 3 и 8. 9 и 5, 6 и 8.
2. Запиши разность чисел 11 и 4, 12 и 6, 14 и 7, 18 и 9.
3. Выполни действия:
7+8= ...... 16-7= ...... 5+…=11
3+9= ...... 11-9= ...... 9+…=13
5+7= ...... 17-8= ...... …+7=15
3. Сравните значения выражений с помощью знаков «больше», «меньше», «равно».
19…11+5 ...... 13-7…12-5
11-4…7 ...... 3+9…6+8
4. Найди значение выражения:
11-5-3+4= ...... 16-8-2+7=
15-7+3-8= ...... 7+5-6-3=
5. Решите задачу:
В первой четверти 9 рабочих недель, а во второй 7. Сколько всего рабочих недель в первом полугодии?
Повторение
изученного в 1 классе
Русский язык
1. Повторить алфавит
знать наизусть
В русском языке 33 буквы.
Гласных звуков 6: [а], [о],[ у],[э],[ ы],[ и]
Букв, обозначающих гласные звуки 10: а, о,у, ы, э, и, я, ю, е, ё.
Характеристика гласных звуков
Гласные первого ряда А, О, У, Э, Ы – обозначают твёрдость согласных звуков, после которых следуют.
Гласные второго ряда Я, Ё, Ю, Е, И – обозначают мягкость согласных звуков, после которых следуют.
Я, Ё, Ю, Е – обозначают 2 звука, если стоят:
- в начале слова;
- после гласной;
- после разделительных Ь и Ъ знаков.
И – обозначает 2 звука, если стоит после разделительного Ь.
Гласные бывают ударными и безударными.
Гласные образуют слог: сколько в слове гласных, столько и слогов.
Характеристика согласных звуков
Согласных звуков 36: [б], [б’], [в],[в’], [г],[г’], [д], [д’],[ж],[з], [з’],[й’], [к], [к’], [л],[л’], [м],[м’], [н], [н’],[п], [п’],[р],[р’],[с],[с’],[т],[т’],[ф],[ф’],[х],[х’],[ц],[ч’],[ш],[щ’].
1. Глухость/звонкость.
Л, М, Н, Р, Й – непарные звонкие звуки
Х, Ц, Ч, Щ – непарные глухие
Парные по глухости/звонкости:
Б В Г Д Ж
П Ф К Т Ш
2. По твердости/мягкости
Ж, Ц, Ш – всегда твёрдые
Й, Ч, Щ – всегда мягкие
Остальные согласные могут быть твердыми и мягкими.
Ь и Ъ – не обозначают звуков.
Задания по русскому языку
- Составьте предложения из слов каждой строки. Подчеркните главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).
мама, куклу, Оле, подарила
тропинке, птенец, по, прыгал
2. Спишите слова, разделите их на слоги, поставьте ударение. Подчеркните слова, которые нельзя разделить для переноса.
Заяц, голова, майка, лужайка, Оля, мяч, алфавит, начала, медведь, имя, бульон, июльский.
- Запишите слова в алфавитном порядке.
Ёлка, Ирина, машина, пчела, лупа, лейка, яблоко, арбуз, самокат, Семён.
- Укажите количество букв и звуков.
Январь - ____букв, ____звуков
камень - ____букв, ___звуков
колобок - ___букв, ____звуков
коньки- ____букв, ____ звуков
енот - ____букв, _____звуков
копьё ____букв, ____звуков.
5. Выпишите слова, в которых все согласные мягкие.
Ястреб, пояс, мель, меч, персик, Кишинёв, петельки.
6. Выпишите слова, в которых все согласные твердые.
Чашка, груша, цирк, машина, ветер, шарф, катер.
7. Выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.
Сеть, июль, поёт, семья, капелька.
8. Выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв.
Поле, ягода, колье, каюта, юнга.
- Вставьте пропущенные буквы.
Пруж_на, нач_ло, ч_чело, ж_раф, ч_до, маш_на, ж_вёт, ш_шка, ч_совщик, ч_тьё, щ_ка, щ_вель.
10. Спишите текст, исправляя ошибки
мы идём за рыжиками. В лису тишына. Свершины сосны упали две болшие шышки. Под кустом шыповника шыпят ужы. Но вот и у серёжи, и у миня полные карзины гребов. Радостные мы бижым домой.
Задания по математике
- Продолжите последовательность чисел. Допишите 3 числа.
12, 10, 8, …
2, 6, 10, ….
2, 4, 6, …
- Решите примеры
8 + 2 11 + 0 20 + 50 30 + 11
7 – 5 14 + 5 10 + 60 40 + 14
3 + 6 12 + 6 40 – 30 59 - 11
6 – 6 16 – 5 90 – 40 78 - 45
5 + 5 19 - 3 60 + 30 20- 11
- Вставьте вместо точек плюс или минус.
6…4…10 = 0 20…10….10 = 0
7…3….4 = 6 30…10… 4 = 24
8…2 …4 = 14 40…10…10 = 20
- Вставьте вместо точек знаки < , > , =
6 + 3… 3 + 4 9 – 5 ….9 – 0
8 – 1… 10 – 3 12 – 2…9 + 1
8 + 4 …9 + 4 12 – 4… 12 – 5
- Начертите первый отрезок 6 см, а второй на 3 см длиннее.
- Найдите периметр прямоугольника, длина которого 5 см, а ширина на 2 см короче.
- Решите задачи. Запишите краткую запись, решение, ответ.
а) На поляне утром распустилось 5 цветков, а потом еще 4. Сколько всего цветков распустилось утром на поляне?
б) У первого подъезда стоит 6 машин, а у второго на 3 меньше. Сколько машин стоит у второго подъезда?
в) На чердаке спали летучие мыши. 5 из них улетело, а 6 осталось. Сколько летучих мышей спало на чердаке?
г) В 1-Г классе 34 ученика, а в 1-Д классе – 30 учеников. На сколько учеников больше в 1-Г классе?