Регистрация
Учитель - человек, который может делать трудные вещи лёгкими
Ральф Уолдо Эмерсон
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://alla-fedoseeva.ru/
школа
Учительский портал
началка
сайт для педагогов
сайт для учителей
сайт
мой сайт

Версия для слабовидящих
Сейчас на сайте: 14

                          Расписание уроков

Понедельник                    Вторник                           

  1. Английский язык             1. Математика                           
  2. Физическая культура       2. Русский язык                    
  3. Математика                      3. Английский язык              
  4. Русский язык                    4. Литературное чтение       
  5. Окружающий мир            5. Физическая культура       
  6. История родного края      6. Умники и умницы            
  7. Подвижные игры              7. Веселая грамматика        
  8.                                             8. Хореография

 

      Среда                                    Четверг                                           

      1.Музыка                                    1. Английский язык                           

  1. ИЗО                                            2.Русский язык                                    
  2. Математика                               3.Литературное чтение                       
  3. Русский язык                            4.Технология                                        
  4. Физическая культура               5.Математика и конструирование
  5. Я- исследователь                      6.Цветок здоровья
  6. Живопись                                  7.Умелые ручки

    Пятница

    1. Литературное чтение

    2. Окружающий мир

    3. Математика

    4. Родной язык/Лит на родном языке

 

   Повторение изученного за 2 класс

математика

  1. Вырази в новых единицах:     

5 дм = … см                 3 дм 3 см = … см

           3 м = … дм                   83 мм = … см   … мм

          9 см = … мм                          56 см = … дм   … см

          7 м 8 дм = … дм                   12 дм = … м   … дм

          8 см 9 мм = … мм                 47 см = … дм   … см

 

2. Реши уравнения:              х – 32 = 17          а + 43 = 90          93 – у = 54

                                               х – 33 = 51          28 + а = 41          54 – у = 27

 

3.Найди значение выражения  а + 28 при а = 19, а = 23, а = 53, а = 44

    Найди значение выражения52 – с при с = 25, с = 44, с = 17,  с = 39

 

4. Посчитай  и запиши ответ в конце каждой цепочки:

          15 + 37 + 18 – 36 – 17 + 28 – 19 + 74 =

          49 + 25 – 18 + 24 – 63 + 36 – 28 – 9 =

          54 – 18 – 29 + 56 – 48 + 37 + 18 – 61 =

 

5.  Вычисли:       (25 + 35) : 10                         70 : 7 * 5                       18 : 2 * 10

                            (47 + 23) : 7                            60 : 10 * 3                     24 : 3 * 2

                            30 : (27 + 3)                            20 : 20 * 0                     12 : 6 * 7

                            5 : (54 – 53)                            50 : 10 * 6                     15 : 3 * 7

 

6. Реши задачи:

 

1. У Кролика было 24 больших и 28 маленьких баночек мёда. Вини-Пух в первый  

    раз съел 16 баночек мёда, а во второй – ещё 8 баночек. Сколько баночек мёда  

    осталось у Кролика?

 

2.     Кролик в огороде посадил 41 грядку овощей. Из них 19 грядок моркови, 8 грядок репы, а остальные – свёклы. Сколько грядок свёклы посадил Кролик?

 

3      У Ани в шкатулочке 15 бантиков, а заколок на 16 больше. Сколько бантиков и заколок у Ани в шкатулочке?

 

4.     После того как маляры покрасили 34 скамейки, им осталось покрасить на 19 скамеек меньше, чем они покрасили. Сколько всего скамеек должны были покрасить маляры?

 

5.   Оля купила тетради. Её дали сдачу 4 монеты по 5 рублей. Сколько рублей Оля получила сдачи?

 

6.  Бабушка разделила 15 конфет трём внукам поровну. Сколько конфет получил каждый внук?

 

 

Геометрический материал

1. Начерти отрезок, длина которого равна периметру прямоугольника со сторонами  3 см и 2 см.

 

2.  Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 2 см, 3 см и 1см

 

  1. Стороны прямоугольника 3 см 5 мм  и  6 см 5мм.  Найди его периметр. Начерти отрезок, равный половине периметра прямоугольника.

 

4.   Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см. Найди его периметр.

 

     5.Длина одного звена ломаной линии 3 см. Найди длину ломаной, состоящей

     из 6 таких звеньев. Начерти эту ломаную.

 

 

русский язык

1. Раздели слова на слоги. Напиши количество слогов, букв и звуков в этих словах.

Образец:

Классный – [класный`]8 б., 7 зв.,  2 гл., 5 согл., 2 слога,    клас-сный

индюк -                                 

альбатрос –

акация -                                        

пальма -                                  

месяц –

ёлка -                                                     

 

  1. Запиши слова в алфавитном порядке и расставь ударение.

Свёкла, дыня, арбуз, морковь, картофель, лук, редька, брюква, петрушка, щавель, редис, баклажан, тыква, помидор.

 

  1. Запиши слова в два столбика. В первый – с разделительным ь, во второй с ь – показателем мягкости. Разделяй их для переноса.

 

Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учительница, льёт, крыльцо, счастье, сильный, пальцы, седьмой, ульи.

 

  1. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавь его. Спиши вставляя пропущенные буквы. В 1,2,3 предложениях подчеркни грамматическую основу.

1. Пели чиж… .  2. Мы х…дили гулят… (в) рощ… .  3. Наш пёс Рыж…к любил пугат… птиц.  4. Там было х…р…шо. 5. Мал…чики и дев…ч…ки играли (в) пря…ки. 6. Цв…ли ландыш… .

5.  Определи границы предложений. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

З…мля (по)крылась снегом (в) п…лях и л…сах бродит з…ма (с) горки  вет…р (с)дул белый наря… з…мы (по)к…залась мёрзлая бурая з…мля вот и солны…ко тихий звон к…пели будит лес (под)снегом журчит светлый ручей песня птиц (раз)н…слась (по) глухим тропам.

6.  Напиши по 4 слова на каждое правило:

ЖИ - ____________                            ШИ - ____________

ЧА -_____________                            ЩА -_____________

ЧУ - ____________                             ЩУ -_____________

ЧК - ____________                             ЧН -______________

 

7.  Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово.

Образец:   М..ря -  море,      

 

Б..льной, кр..ты, захв..тил, з..ма, б..льшой, сл..ны, г..лодать, цв..ток, с..ва, пч..ловод, ш..ловливый, охр..нял, посм..трел, укр..пить, зап..лнять, пом..рился, л..нивый, в..ренье, св..зать, зв..рёк, ч..совщик.

 

8.  Вставь пропущенную букву.  Напиши проверочное слово. Образец: сапо.. – сапоги,

 

Хле.., голу..ь, ни..кий, кана..ка, гри.., морко..ь, гара.., оши..ка, сколь..кий, зале..ть, эта.., арбу.., гор.., гла.., рука.., була..ка, кру..ка, обу..ь, ска..ка, зу..ки, коро..ка, пля..ка, гвоз..ь.

 

9. Запиши слова в три столбика: имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

Тёплые, рисует, воет, домики, новая, воин, серое, ребёнок, лечит, минута, бегает, деревья, корзина, крупная, уютные, лисица, решает, упрямый, золотая, человек, учит, светит, семья, капризный, тусклое, плывёт, загорает, письмо, лягушка, важное. 

 

        

  

 

Повторение

изученного в 1 классе

          Русский язык

1. Повторить алфавит

знать наизусть

В русском языке 33 буквы.

Гласных звуков 6: [а], [о],[ у],[э],[ ы],[ и]

Букв, обозначающих гласные звуки 10: а, о,у, ы, э, и, я, ю, е, ё.

      Характеристика гласных звуков

Гласные первого ряда А, О, У, Э, Ы – обозначают твёрдость согласных звуков, после которых следуют.

Гласные второго ряда Я, Ё, Ю, Е, И – обозначают мягкость согласных звуков, после которых следуют.

Я, Ё, Ю, Е – обозначают 2 звука, если стоят:

- в начале слова;

- после гласной;

- после разделительных Ь и Ъ знаков.

И – обозначает 2 звука, если стоит после разделительного Ь.

Гласные бывают ударными и безударными.

Гласные образуют слог: сколько в слове гласных, столько и слогов.

         Характеристика согласных звуков

Согласных звуков 36: [б], [б’], [в],[в’], [г],[г’], [д], [д’],[ж],[з], [з’],[й’], [к], [к’], [л],[л’], [м],[м’], [н], [н’],[п], [п’],[р],[р’],[с],[с’],[т],[т’],[ф],[ф’],[х],[х’],[ц],[ч’],[ш],[щ’].

1. Глухость/звонкость.

Л, М, Н, Р, Й – непарные звонкие звуки

Х, Ц, Ч, Щ – непарные глухие

Парные по глухости/звонкости:

Б   В   Г   Д   Ж

П  Ф   К   Т   Ш

2. По твердости/мягкости

Ж, Ц, Ш – всегда твёрдые

Й, Ч, Щ –  всегда мягкие

Остальные согласные могут быть твердыми и мягкими.

Ь и Ъ – не обозначают звуков.

                              Задания по русскому языку

  1. Составьте предложения из слов каждой строки. Подчеркните главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).

мама, куклу, Оле, подарила

тропинке, птенец, по, прыгал

2. Спишите слова, разделите их на слоги, поставьте ударение. Подчеркните слова, которые нельзя разделить для переноса.

    Заяц, голова, майка, лужайка, Оля, мяч, алфавит, начала, медведь, имя, бульон, июльский.

  1. Запишите слова в алфавитном порядке.

         Ёлка, Ирина, машина, пчела, лупа, лейка, яблоко, арбуз, самокат, Семён.

  1. Укажите количество букв и звуков.

Январь - ____букв, ____звуков

камень - ____букв,  ___звуков

колобок - ___букв, ____звуков

коньки- ____букв, ____ звуков

енот - ____букв, _____звуков

копьё ____букв, ____звуков.

5. Выпишите слова, в которых все согласные мягкие.

    Ястреб, пояс, мель, меч, персик, Кишинёв, петельки.

6. Выпишите слова, в которых все согласные твердые.

    Чашка, груша, цирк, машина, ветер, шарф, катер.

7. Выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Сеть, июль, поёт, семья, капелька.

8. Выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв.

Поле, ягода, колье, каюта, юнга.

  1. Вставьте пропущенные буквы.

Пруж_на, нач_ло, ч_чело, ж_раф, ч_до, маш_на, ж_вёт, ш_шка, ч_совщик, ч_тьё, щ_ка, щ_вель.

10. Спишите текст, исправляя ошибки

    мы идём за рыжиками. В лису тишына. Свершины сосны упали две болшие шышки. Под кустом шыповника шыпят ужы. Но вот и у серёжи, и у миня полные карзины гребов. Радостные мы бижым домой.

 

                                 Задания по математике

  1. Продолжите последовательность чисел. Допишите 3 числа.

12, 10, 8, …

2, 6, 10, ….

2, 4, 6, …

  1. Решите примеры

8 + 2                11 + 0            20 + 50            30 + 11

7 – 5                14 + 5            10 + 60            40 + 14

3 + 6               12 + 6             40 – 30             59 - 11

6 – 6               16 – 5              90 – 40            78 - 45

5 + 5               19 - 3              60 + 30            20- 11

  1. Вставьте вместо точек плюс или минус.

6…4…10 = 0                      20…10….10 = 0

7…3….4 = 6                       30…10… 4 = 24

8…2 …4 = 14                     40…10…10 = 20

  1. Вставьте вместо точек знаки < , > , =

6 + 3… 3 + 4                   9 – 5 ….9 – 0

8 – 1… 10 – 3                  12 – 2…9 + 1

8 + 4 …9 + 4                   12 – 4… 12 – 5

  1. Начертите первый отрезок 6 см, а второй на 3 см длиннее.
  2. Найдите периметр прямоугольника, длина которого 5 см, а ширина на 2 см короче.
  3. Решите задачи. Запишите краткую запись, решение, ответ.

а) На поляне утром распустилось 5 цветков, а потом еще 4. Сколько всего цветков распустилось утром на поляне?

б) У первого подъезда стоит 6 машин, а у второго на 3 меньше. Сколько машин стоит у второго подъезда?

в) На чердаке спали летучие мыши. 5 из них улетело, а 6 осталось. Сколько летучих мышей спало на чердаке?

г) В 1-Г классе 34 ученика, а в 1-Д классе – 30 учеников. На сколько учеников больше в 1-Г классе?

 

 

 

 

Документы (всего: 4)
Документы (всего: 4)
Документы (всего: 2)
Документы (всего: 2)